Мы предлагаем различные варианты доставки. Вы можете подобрать наиболее подходящий для себя и быть абсолютно уверенным в безопасной и своевременной доставке вашего заказа.
+7 800 555 75 58
По возникшим вопросам звоните или пишите в WhatsApp или Viber с 9:00 до 19:00
Способы доставки:
Москва и МО.

В пределах МКАД:


1. При заказе более 1500р доставка – бесплатно.

2. Заказы на сумму менее 1500р доставка:

  • Если масса менее 2 кг, доставка осуществляется силами собственных курьеров – 300р.
  • Если более 2 кг, ТК Boxberry – в соответствии с тарифами транспортной компании.

За МКАД:


Осуществляется транспортной компанией Boxberry – в соответствии с тарифами ТК.


Способы оплаты:

  • Предоплата 100%.

Важно!
  • Отправка осуществляется на следующий день, при условии оформлении заказа до 16:00 текущего дня (кроме воскресенья и праздничных дней), осуществляем доставку по субботам.
  • Ожидание курьером при доставке заказа, составляет не более 15 минут, согласно условиям доставки.
  • Актуальные тарифы вы можете уточнить у специалиста.

Санкт-Петербург и регионы РФ.

1. Заказ на сумму более 3500р отправляем ТК Boxberry, Почта России и СДЭК, согласно тарифам транспортной компании.


Способы оплаты:

  • Предоплата 100% (ТК Boxberry, Почта России и СДЭК).
  • Наложенный платеж (ТК Boxberry).

2. Заказ на сумму менее 3500р отправляем ТК Boxberry, Почта России и СДЭК, согласно тарифам транспортной компании.


Способы оплаты:

  • Предоплата 100%.

Важно!
  • Передача продукции курьеру ТК в день заказа. Доставка в Санкт-Петербург и регионы РФ осуществляется согласно срокам, указанных на сайте ТК.
  • Актуальные тарифы вы можете уточнить у специалиста.

Страны СНГ и Европа.

Осуществляем отправки транспортными компаниями, для получения подробной информации необходимо обратиться к специалисту.


Контакты:

+7 (495) 133-09-99

+7 (800) 555-75-58

info@optisalt.su


Время работы Склада:

09:00 - 18:00 в будни.

Суб.- Воск. выходной


Аннулирование заказа.

Вы можете аннулировать оплаченный вами заказ, если он ещё не передан в транспортную компанию, при аннулировании заказа Вы можете вернуть сумму заказа, на ту карту с которой производилась оплата, предварительно написав заявление на e-mail: info@optisalt.su.

Самовывоз:

Москва, Сущевский вал, д. 5 стр. 3, офис 521

Дату и время необходимо согласовать с сотрудником отдела продаж.

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Способы оплаты
Наличными курьеру
Доступен только для доставки по Москве и Самовывоза
Наложенный платеж
Оплата по факту получения. Доступна для всех способов доставки
Оплата
Оплата по факту получения. Доступна для всех способов доставки
Вы можете оплатить заказ если имеете просчитанную нашими менеджерами стоимость доставки и итоговую сумму заказа.
Оплата онлайн с помощью Яндекс.Кассы дает возможность оплатитить такими способоами как: банковскими картами MasterCard, Visa, Maestro, МИР, JCB. Электронными кошельками QIWI Wallet, Webmoney, Яндекс.Деньги. Через онлайн-банкинг Сбербанка Онлайн, Альфа-Клика и Промсвязьбанка.
Безопасность платежей:

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Условия возврата
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Договор оферты

© «Битрикс», 2024. Объединяем компанию с «1С-Битрикс24»